Газета Seattle Post-intelligencer ушла в онлайн
Март 2009

Крупнейшая американская ежедневная газета Seattle Postintelligencer вчера в последний раз вышла в привычном для читателей виде, сообщается в официальном заявлении издательского дома Hearst. С сегодняшнего дня издание будет представлено только в электронной форме.
Представители нижней палаты конгресса США, обеспокоенные ситуацией на печатном рынке, предлагают смягчить антимонопольную политику страны. Эксперты полагают, что подобное решение приведет к потере независимости американских изданий.
Менеджмент ИД Hearst, которому принадлежит издание с полуторавековой историей, решило отказаться от печатной версии Seattle Postintelligencer после двухмесячных попыток продать газету. После того как покупатель не был найден, руководство компании было вынуждено сохранить одно из самых старейших американских изданий в электронном виде. Стоит отметить, что недавно аналитики инвестиционного ресурса 24/7 Wall St. опубликовали список изданий, находящихся в зоне риска. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие полтора года ряд крупнейших газет в США может полностью исчезнуть. Американские чиновники предлагают разнообразные способы сохранения печатных изданий. Представители нижней палаты конгресса США уверены, что смягчение антимонопольной политики страны будет способствовать увеличению объемов по слиянию и поглощению в СМИ, что приведет к сохранению бумажных версий национальных газет.
Генеральный директор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян уверен, что смягчение антимонопольной политики поможет американским изданиям выжить. Однако эксперт полагает, что подобная мера может привести к необратимым последствиям. «Как только антимонопольная политика США будет смягчена, национальные издания лишатся своей независимости, - говорит он. - Таким образом, это приведет к слиянию прессы и капитала». Г-н Микаелян считает, что государственная поддержка может способствовать выживанию российских печатных изданий, также находящихся сейчас в затруднительном положении, но сомневается в необходимости тратить бюджет страны на не самую важную статью расходов.
Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов уверен, что ежедневным печатным изданиям необходимо использовать Интернет. «Увеличение своего присутствия в Интернете - естественная реакция на снижение доходов и падение тиражей изданий, - считает он. - Однако говорить о полном исчезновении бумажного формата рано». Подобную точку зрения разделяет и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. «Временный переход на электронную версию - один из способов спасения издания», - говорит он. - Однако об эффективности этой меры судить сложно».
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (165)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (256)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (259)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (673)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (724)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (653)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (422)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (452)
- МТС запускает два собственных телеканала (487)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (497)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (480)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (566)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (491)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (517)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (687)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (482)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (652)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (720)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (343)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (696)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1062)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (619)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (478)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (462)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)