Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Arnold Magazines запускает Woman & Home

Ноябрь 2006

Новости Медиа и СМИ - Arnold Magazines запускает Woman & Home

Как стало известно РБК daily, издательский дом Arnold Magazines планирует в следующем году запуск двух глянцевых изданий: женского ежемесячного журнала Woman & Home и приложения к мужскому ежемесячному журналу Loaded — Loaded Style.

Эксперты оценивают инвестиции в оба проекта в сумму около 5 млн долл. и отмечают, что эти журналы попадут в уже довольно прочно занятые ниши на рынке.
Как стало известно РБК daily, издательский дом Arnold Magazines ведет переговоры с британским издательским домом IPC Media о получении лицензии на издание журнала Woman & Home.

По мнению участников рынка, лицензия может обойтись издательскому дому примерно в 100 тыс. долл. в год. Напомним, что Arnold Magazines уже вывел в этом году на российский рынок два лицензионных продукта этой же компании — журналы Loaded и Homes & Gardens. По словам участников рынка, осведомленных о деятельности Arnold Magazines, лицензия издательского дома на издание Loaded позволяет ему выпускать ряд приложений к этому журналу. Таким образом, в следующем году на рынке может появиться приложение Loaded Style — журнал о стиле жизни для читателей Loaded, который будет выходить несколько раз в год. Также, по словам участников рынка, Arnold Magazines планирует и дальше развивать сотрудничество с IPC Media: в перспективе на российском рынке могут появиться и другие совместные медиапроекты.

Глава Arnold Prize Group Арнольд Уваров подтвердил РБК daily, что компания ведет переговоры с IPC Media о запуске лицензионных журналов в России, однако отказался назвать издания, которые в следующем году могут появиться на российском рынке. При этом г-н Уваров отметил, что документы на получение лицензии будут подписаны уже в конце декабря.

Эксперты и участники рынка отмечают, что готовящиеся к запуску издания окажутся в плотно занятых рыночных нишах, где конкуренция очень высока, и поэтому неоднозначно оценивают успех этих проектов. По словам главного редактора российского журнала Forbes Максима Кашулинского, довольно сложно сделать приложение к журналу, которое независимо от издания могло бы приносить прибыль. Напомним, что издательский дом Axel Springer Russia также выпускает ежеквартальное приложение Forbes Style. «Принимая решение о запуске того или иного приложения, нужно понять, готовы ли рекламодатели давать рекламу в такое приложение. Это возможно тогда, когда основной журнал состоялся как продукт и пухнет от рекламных страниц. Тогда можно привлечь рекламу и в приложение», — говорит он. В то же время участники рынка отмечают, что бренд Loaded пока недостаточно раскручен в России. «Оба издания попадут в конкурентные ниши, сложно говорить об успехе Loaded Style, пока не раскручена сама марка Loaded. В любом случае этому изданию придется конкурировать с уже существующими журналами для мужчин», — отмечает генеральный директор Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.

По словам главного редактора журнала Instyle, также издающегося по лицензии IPC Media издательским домом СК Пресс, Юрате Гураускайте, журнал для женщин старше 35 Woman & Home также может столкнуться с серьезной конкуренцией. «Все зависит от того, в какую аудиторию и издательскую нишу они планируют попасть. Как мне кажется, ниша глянцевых топ-fashion или style-life журналов уже сформирована. И в ней довольно тесно. Ниша более прикладных, практичных, массовых изданий — да, тут еще можно побороться. Но только при условии, если издание будет недорого стоить и в длительную правильную рекламную кампанию будут вложены существенные деньги», — говорит она. /Ольга Гончарова, RBC Daily/

8000
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.55