Рекламные доходы издательских домов снизились на 40 процентов
Февраль 2010

Рекламные доходы столичных издательских домов в 2009 году снизились до 29,2 миллиарда рублей. По подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), которые приводит "Коммерсант", снижение составило 42 процента.
Сильнее всего в 2009 году упали рекламные сборы рекламно-информационных изданий - на 52,7 процента (до 5,6 миллиарда рублей). Еженедельные журналы потеряли 41,4 процента доходов от рекламы (5,8 миллиарда), а ежемесячники - 40 процентов (10,9 миллиарда).
В газетах падение было менее значительным. К примеру, доходы от рекламы у ежедневных изданий сократились на 36 процентов - до 4,6 миллиарда рублей.
Аналитики АЦВИ использовали при подсчетах данные мониторинга рекламы TNS Media Intelligence в 502 московских и федеральных изданиях, а также их приложениях, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (1601)
- Почему падают продажи газет и журналов? (313)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (754)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (347)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (493)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (500)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (684)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (524)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (216)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (486)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (470)
- Кто такой синхронный переводчик? (315)