"Бизнес" изменит формат
Март 2007

Новый собственник ежедневной газеты "Бизнес" ИД "Московские новости" решил сменить концепцию издания.
С 27 марта газета будет позиционироваться как биржевая, сообщил Ъ Дмитрий Солопов, креативный директор компании "Объединенные медиа" (управляет "Московскими новостями", "Бизнесом" и радиостанцией "Бизнес-FM"). Он объяснил это решение "растущим количеством частных инвесторов и трейдеров", которых, по его оценке, в Москве около 150 тыс.
С момента запуска в ноябре 2004 года "Бизнес" позиционировался как газета для малого и среднего бизнеса, однако аудитория одного номера издания составляет, по оценке TNS Gallup Media, всего 22 тыс. человек.
В конце прошлого года ИД "Секрет фирмы" продал издание "Московским новостям", подконтрольным предпринимателю Аркадию Гайдамаку. "Газета опередила время: малый и средний бизнес в Москве есть, но у них еще не сформировалось профсообщество, они не готовы читать о самих себе",– пояснил Дмитрий Солопов.
/Николай Ъ-Дицман, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1349)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2380)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1329)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2211)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2408)


