В СМИ стало вдвое меньше рекламы
Февраль 2009
По данным аналитиков, в российских СМИ в январе этого года по сравнению с январем 2008 г. объем рекламы снизился на 53%. В новом году компаниям пришлось исключить из своих медиапланов издания второго эшелона, а у ведущих изданий потребовать скидки.
Сокращение объемов продемонстрировали все типы изданий, свое присутствие в прессе уменьшили рекламодатели из всех основных товарных категорий, сообщает РИА Новости. Так, автопроизводители дали меньше рекламы на 46%, производители парфюмерии и косметики - на 29%, производители лекарств и БАД - на 19, девелоперы и риэлтеры - на 70%.
Эксперты считают, что показательным должен стать апрель, когда рекламодатели планируют свои траты на второе полугодие. Аналитики прогнозируют падение рынка на 40%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ