Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии
Май 2012

Газета Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии. Об этом сообщается на сайте издания.
Теперь руководитель службы информации газеты Диркк Бенингхоф в сотрудничестве с начальниками отделов будет определять, по каким коммуникационным каналам - в печатной версии, на сайте или в версии для мобильных устройств - и в каком порядке (с какой приоритетностью) будет распределяться информация.
Заместитель главного редактора Свен Оливер Клаузен уверяет, что благодаря нововведению онлайн-читатели смогут получать от газеты информацию еще быстрее.
А читателям печатной версии обещано больше качественной аналитики.
Ранее свои онлайн - и печатные версии объединили такие немецкие газеты как Die Zeit, а также группа Welt. В изданиях группы, например, контент производится для онлайн-газет в первую очередь, а затем производится отбор и переработка контента для печатных версий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1851)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1937)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)