Транспортная развязка
Май 2006

Прошедшие полгода для московского рынка рекламы на транспорте были отмечены рядом событий. В декабре минувшего года был определен единый оператор – компания "Техпрогресс", а позже стало известно о новых, повышенных, тарифах на этот вид услуг. Стержнем концепции развития рынка транзитной рекламы заявлена ориентация на крупного рекламодателя, расширение спектра возможностей за счет использования современных инноваций.
Вместе с тем, рынок транзитной рекламы демонстрирует ежегодный рост. В 2005 году он составил более 20%. В дальнейшем ожидается значительный прирост финансовых показателей. Этому должны способствовать реализация новой концепции, а также общая тенденция роста рекламного рынка. Дополнительный приток рекламодателей ожидается вследствие осуществления программы Правительства Москвы по сокращению числа стационарных наружных носителей.
Свой взгляд на развитие рынка на страницах нового 5-го номера журнала "Практика Рекламы" представили крупнейшие игроки – представители московских рекламных агентств, специализирующихся на транзитной рекламе. С возможностями, предлагаемыми сегодня рекламодателю, необходимыми аспектами размещения рекламы, а также примерами проведения рекламной кампании, можно познакомиться на страницах нового номера. Подробнее об издании – www.ProSmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1874)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2447)
- Почему падают продажи газет и журналов? (622)