Газеты и журналы приравняют к хлебу
Сентябрь 2006
29 сентября Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направит в правительство и Государственную думу Концепцию развития рынка распространения печатной продукции.
Один из пунктов концепции - придание прессе статуса социально значимого продукта, который обяжет магазины и супермаркеты включить печатные СМИ в ассортимент своей продукции.
О проекте концепции рассказал начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Геннадий Кудий. По его словам, концепция была разработана на отчетно-выборной конференции АРПП, после чего участникам рынка было предложено внести в нее изменения, и уже завтра она будет направлена в федеральные органы власти и субъекты Федерации.
"Мы будем поддерживать эту инициативу и рекомендуем рынку рассмотреть ее", - заявил Кудий. По его словам, статус социально значимого продукта обеспечит появление прессы во всех магазинах и супермаркетах, а также предоставит ряд льготных условий, к примеру снижение ставки на аренду земли для продавцов печатной продукции.
"Сейчас супермаркеты относятся к прессе так же, как к водке, - считает председатель правления АРПП Александр Оськин. - Мы движемся по пути США, где диктат супермаркетов, самостоятельно определяющих ассортимент своей продукции, вызвал сокращение наименований печатных СМИ на 30 процентов, а тиражей - на 20 процентов". Участники рынка с сомнением воспринимают эту инициативу, считая, что нельзя административными мерами заставить магазины продавать прессу. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ