The Times стала рекламироваться впервые за 50 лет
Сентябрь 2008
На прошлой неделе впервые за 50 лет британская газета The Times запустила рекламную кампанию, главной особенностью которой стала ее небрендированность. Аналитики полагают, что бренд не нуждается в повышении его узнаваемости, однако считают, что напоминание о себе лишним не бывает.
По сообщению Brand Republic, в рамках рекламной кампании на билетных кассах, расположенных на 70 пригородных станциях неподалеку от Лондона, были размещены рекламные плакаты без малейших признаков рекламодателя. Рекламные постеры представляют собой черное поле, на котором изображены фрагменты объявлений характерного для британских газет Financial Times, The Independent, City A.M., Metro, thelondonpaper и The Times размера в половину страницы.
Директор по маркетингу и продажам The Times Media Кэти Веннек считает, что преданные читатели газеты сами догадаются, о чем идет речь. «The Times — один из самых известных мировых брендов, не требующий объяснений, — заявила она. — Мы хотим, чтобы наши читатели осознали, что наша газета значит для них».
Директор по стратегии и исследованиям BBDO Branding Елена Карачкова также полагает, что The Times не требуется рекламная поддержка, направленная на узнаваемость бренда. «Так как The Times — издание очень известное, оно не нуждается в повышении уровня знания бренда, — считает она. — Для сохранения аудитории им необходимо изменить отношение к себе и восприятие бренда, а это будет зависеть от креативной идеи рекламы». Однако эксперт полагает, что The Times еще удивит методами проведения рекламной кампании. «Судя по началу кампании, то, что мы пока видим, — это тизер, то есть основная идея еще не проявилась, поэтому сказать, насколько эта реклама поможет сохранению целевой аудитории, сложно. Думаю, результативность этой кампании мы сможем оценить уже в ближайшем будущем».
Рекламная кампания в поддержку старейшей британской газеты продлится в течение шести недель и потребует вложений в размере 3 млн фунтов. Примечательно, что рекламная кампания The Times проводится во время экономического кризиса, когда большинство западноевропейских и североамериканских печатных изданий сокращает свои бюджеты.
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (287)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (365)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (330)
- Кто такой синхронный переводчик? (97)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (519)
- Как изменится реклама на телевидении? (444)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (466)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (544)
- Сколько приносит реклама на радио? (521)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (642)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (758)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (771)
- Футбол уже не тот? (772)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (891)
- Как появилось новое спортивное медиа? (902)