"Мы 3 часа торговались на рынке в Эфиопии"
Октябрь 2007

Журнал «Афиша-Мир» запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях.
Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.
Чтобы сделать фотоисторию о лондонских рынках, фотограф Петр Тимофеев полгода прожил в Лондоне. Чтобы рассказать об Апулии, журналист Геннадий Йозефавичус почти сутки ждал паром до Хорватии в итальянском городке Бари.
Основная тема выражена в трёх рекламных сообщениях, которые соответствуют трём форматам наружной рекламы: в кампании задействованы щиты 3х6 на основных магистралях, сити-форматы в центре города и на основных магистралях, сити-борды внутри Садового кольца (всего более 500 поверхностей).
Рекламные ролики пройдут на радиостанциях Монте-Карло, Релакс ФМ и Кино ФМ. Банеры размещены на следующих интернет-сайтах: mir.afisha.ru; afisha.ru; bg.ru.
Рекламная кампания продлится 2 недели – с 1 по 15 октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (986)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1168)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ