Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Аргументы i время" меняет название

Август 2006

Новости Медиа и СМИ - "Аргументы i время" меняет название

С 3 августа 2006 года еженедельная газета "Аргументы i время" меняет свой формат и периодичность выпуска – такое решение принято учредителями издания ЗАО "СВР-Медиа". Это связано, прежде всего, с перспективами расширения издательского бизнеса "СВР-Медиа" и необходимостью запуска осенью полноценного ежемесячного качественного издания, которое станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".

Как отметил Генеральный директор ЗАО "СВР-Медиа" Олег Желтов "такой рэбрендинг связан с необходимостью четкого позиционирования нашего издания в соответствие с форматом и названием. Брэнд "Аргументы i время" больше подходит для качественного ежемесячного издания, а его место займет еженедельник "Аргументы недели". Интерес к нашему изданию проявили не только читатели, проголосовав рублем, но и представители издательского бизнеса.

Тираж еженедельника – 500 тысяч экз., несмотря на летний период, расходиться полностью. На сегодняшний день мы открыли 34 представительства газеты не только в России, но и странах СНГ. И поток предложений о сотрудничестве возрастает. Это говорит о том, что формат, качество издания и его идеология, пришлись по вкусу многим. У нас хорошие перспективы".

"Аргументы недели" будут выходить на 48 полосах с региональными вкладками в 30-ти городах. Тираж - 500 тысяч экз. По словам Главного редактора Андрея Угланова, "еженедельник "Аргументы недели" бережно сохранит общую концепцию и рубрики полюбившейся всем газеты. Вместе с тем появятся много новых тем, интересных авторов. Одним словом, тех, кто в нас поверил, мы не разочаруем".

8698
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.40