22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10833
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
129
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
136
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
208
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
269
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
324
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
332
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1413)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2459)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1404)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2291)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2466)
Реклама на сайте:


