22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10712
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
160
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
158
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
448
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
244
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
268
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
308
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
392
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (468)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (928)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (923)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1813)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2029)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


