Американская газетная ассоциация запускает имиджевую кампанию для прессы
Февраль 2007
Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на Las Vegas Sun.
Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: "Интернет - это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет".
В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.
Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.
8053
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
98
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
314
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
147
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
271
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
405
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
465
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: