Больше 5 миллионов долларов уйдет в "Большой город"
Апрель 2006
По словам генерального директора "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова компания намерена инвестировать как в развитие онлайн-сегмента — Afisha.ru, так и в офлайн. "В наших планах развитие журнала "Большой город", в этом году он выйдет помимо Москвы в 10 городах-миллионниках", — рассказал Рафаэль Акопов в интервью газете "Ведомости".
Сумма инвестиций в "Большой город" составит около $5 млн. Сколько компания собирается инвестировать в развитие онлайн-направления, как сказал Акопов, "пока непонятно". "Если говорить об инвестициях, то в общей сложности за 2005-2006 гг. мы инвестируем в контент около $100 млн", — добавил он.
7738
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
177
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
89
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
224
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
628
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: