NOKIA проводит рекламную поддержку своей акции
Декабрь 2004

Компания "Нокиа" проводит рекламную поддержку своей акции "Купившему телефон - часы в подарок!" в сканвордном журнале "Тещин язык".
Среди вариантов размещения, предложенных рекламной службой Издательской Группы "Логос-Медиа", "Нокиа" остановилась на брендировании глянцевой обложки. Такое присутствие "Нокии" в "ТЯ" оказалось наиболее приемлемым как для данной акции, так и соответствующим рекламной политике компании вообще.
В числе причин, повлиявших на принятие решение о таком размещении, которое среди рекламщиков до сих пор считается экзотическим, руководитель отдела рекламы ИГ "Логос-Медиа" Вадим Пшеничников особо выделяет охват и стоимость контакта издания. Так, по данным Гэллапа, "Тещин язык" занимает стабильное 3-ее место среди российских журналов (еженедельных и выходящих раз в 2 недели), уступая лишь "7 дням" и "Лизе". При этом стоимость рекламной полосы в "ТЯ" в 3-4 раза ниже, чем у изданий-конкурентов. Как поясняют в "Логос-Медиа", такой ценовой демпинг является временным и рекламным ходом для привлечения новых клиентов в свои издания.
"ПР"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1874)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2447)
- Почему падают продажи газет и журналов? (622)