Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов
Сентябрь 2020

Бюро интерактивной рекламы (IAB) заморозило подсчет аудитории подкастов на Apple Watch до 1 октября. Об этом говорится на сайте организации. Эксперты IAB Tech Lab установили, что устройство завышало количество слушателей аудиоконтента.
При проигрывании подкаста в приложении для часов Apple Podcasts выпуск автоматически запускался на iPhone, что учитывалось как отдельное прослушивание. Аудитория Apple Watch составляет лишь небольшую часть слушателей подкастов, однако такая система приводит к значительному завышению количества загрузок из этого источника, говорится в сообщении.
IAB временно исключила трафик с Apple Watch из оценки рынка подкастов, однако это решение может быть пересмотрено или отозвано, если IT-компания наладит корректный подсчет прослушиваний с устройства.
«Tech Lab приложила усилия для сотрудничества с Apple, чтобы поддерживать средства, позволяющие отличать автоматические загрузки от действительных загрузок, поступающих с устройств Apple Watch», — отмечает бюро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1851)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)