Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов
Сентябрь 2020

Бюро интерактивной рекламы (IAB) заморозило подсчет аудитории подкастов на Apple Watch до 1 октября. Об этом говорится на сайте организации. Эксперты IAB Tech Lab установили, что устройство завышало количество слушателей аудиоконтента.
При проигрывании подкаста в приложении для часов Apple Podcasts выпуск автоматически запускался на iPhone, что учитывалось как отдельное прослушивание. Аудитория Apple Watch составляет лишь небольшую часть слушателей подкастов, однако такая система приводит к значительному завышению количества загрузок из этого источника, говорится в сообщении.
IAB временно исключила трафик с Apple Watch из оценки рынка подкастов, однако это решение может быть пересмотрено или отозвано, если IT-компания наладит корректный подсчет прослушиваний с устройства.
«Tech Lab приложила усилия для сотрудничества с Apple, чтобы поддерживать средства, позволяющие отличать автоматические загрузки от действительных загрузок, поступающих с устройств Apple Watch», — отмечает бюро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (398)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (778)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (918)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1805)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2024)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


