Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями
Май 2022

Журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить под новыми названиями. При этом состав редакций и их главреды не изменятся
Издания выходили по лицензии американского конгломерата Hearst, который в марте ее отозвал.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — сообщила гендиректор холдинга Independent Media Наталья Веснина в интервью PeopleTalk.
Она отметила, что работа продолжается в условиях дефицита мелованной бумаги для печати и ухода рекламодателей, из-за которых часть журналов взяли тайм-аут с выходом до осени. Веснина также рассказала, что для холдинга остаётся открытым вопрос, будут ли журналы выходить в печатном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1741)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1960)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ