Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями
Май 2022

Журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить под новыми названиями. При этом состав редакций и их главреды не изменятся
Издания выходили по лицензии американского конгломерата Hearst, который в марте ее отозвал.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — сообщила гендиректор холдинга Independent Media Наталья Веснина в интервью PeopleTalk.
Она отметила, что работа продолжается в условиях дефицита мелованной бумаги для печати и ухода рекламодателей, из-за которых часть журналов взяли тайм-аут с выходом до осени. Веснина также рассказала, что для холдинга остаётся открытым вопрос, будут ли журналы выходить в печатном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2023 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2023 - Новости Медиа и СМИИюнь 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит Paramount Global за издательство Simon & Schuster? (1002)
- Что подарит СТС своим активным зрителям? (1279)
Май 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Кто будет популяризировать футбол в России? (1076)
- Когда «Коммерсантъ» введет платную подписку на онлайн-версию газеты? (2627)
- Когда будет можно зарегистрировать журнал через «Госуслуги»? (1144)
Апрель 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Какие новости появляются в российских СМИ? (1345)
- Сколько глянцевых журналов останется в России? (1324)