MediaVest больше не будет платить за цифровые версии журналов
Декабрь 2014
MediaVest, влиятельное медиабаинговое агентство, больше не будет платить за цифровые версии журналов, в том числе для iPad и других планшетов. По крайней мере, восемь издателей уже получили такое уведомление, сообщает AdAge. Решение может подорвать и без того снижающиеся доходы прессы.
Согласно действующей практике, издатель составляет тарифную базу на основе гарантированного тиражного минимума. Покупая размещение, рекламодатель знает, сколько экземпляров периодического издания точно разойдется в рознице и по подписке. Так, гарантированный и подтвержденный тираж Cosmopolitan составляет 3019778 экземпляров. При этом 5% тиража, или 154 тысячи копий, приходится на цифровые издания. Журнал отказывается назначать тарифы без учета онлайн-версий.
Представитель MediaVest заявил, что в интересах своих клиентов они стремятся к самому высокому уровню ответственности, и этот шаг позволит достичь цели. По информации AdAge, с января 2015 года агентство намерено утвердить различные условия для печатных и цифровых выпусков. Онлайн-версии не будут учитываться как часть гарантированного тиража.
Это не означает, что MediaVest перестанет закупать рекламу в цифровых журналах. Агентство просто предлагает установить для нее отдельные тарифы. Компания запросила у издателей детальную информацию — сколько уникальных читателей у каждого объявления, общее число просмотров, количество просмотров на одного пользователя, количество времени, затраченного на рекламу, а также показатель CTR. Кроме того, MediaVest просит разбить данные по платформам: iOS, Android и Amazon.
В настоящее время не существует индустриальных стандартов по измерению рекламы в цифровых изданиях. Паблишеры предоставляют данные, которые чаще всего поступают от сторонних исследователей, однако они не соответствуют требованиям байера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (437)
- Сколько приносит реклама на радио? (449)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (567)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (629)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (652)
- Футбол уже не тот? (695)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (696)
- Как появилось новое спортивное медиа? (726)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ