Playboy не заметил ошибки в рекламе
Январь 2016

В рекламе пива, размещенной на странице журнала Playboy, отсутствует информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя, что противоречит законодательству.
Отметим, что в периодических изданиях реклама пива разрешена, сообщает m24.ru.
Однако не менее 10 процентов площади должно быть уделено предупреждению о вреде алкогольных напитков.
Ранее издательскому дому "Бурда", нарушившему 3 часть 21 статьи закона о рекламе, было выдано предписание об устранении данного несоответствия.
18370
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
172
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
183
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
677
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
693
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
748
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
755
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
855
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
855
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
850
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (819)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1017)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: