Playboy не заметил ошибки в рекламе
Январь 2016

В рекламе пива, размещенной на странице журнала Playboy, отсутствует информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя, что противоречит законодательству.
Отметим, что в периодических изданиях реклама пива разрешена, сообщает m24.ru.
Однако не менее 10 процентов площади должно быть уделено предупреждению о вреде алкогольных напитков.
Ранее издательскому дому "Бурда", нарушившему 3 часть 21 статьи закона о рекламе, было выдано предписание об устранении данного несоответствия.
18415
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
73
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
146
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
392
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
459
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
425
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (144)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (269)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (754)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1777)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1993)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: