Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной
Август 2020

Печатная версия журнала Time Out может исчезнуть из 40 городов, где он выпускался раньше, пишет Financial Times со ссылкой на гендиректора Time Out Group Хулио Бруно. По его словам, издание возобновит распространение печатных материалов в Лондоне, Мадриде и Барселоне.
Остальные территории находятся на рассмотрении руководства. «Мы должны увидеть, чего хотят публика и рекламодатели», — сказал FT Бруно.
В России журнал уже существует только в электронном виде.
В прошлом году печатная версия издания уступила цифровой по доходам от рекламы: бренды потратили 16,4 млн фунтов стерлингов на диджитал и 14,8 млн фунтов стерлингов — на принт.
Сейчас компания планирует сосредоточиться на развитии цифрового формата. Масштабно протестировать переход в диджитал журнал смог во время карантина — тогда Time Out переименовался в Time In и прекратил выпуск печатной версии.
При этом убыточный Time Out стремится урезать расходы и сокращает персонал, пишет газета. На данный момент компания ведет переговоры с работниками. До начала реструктуризации в группе было 402 сотрудника.
Конец июля также ознаменовался для Time Out печальной новостью — в результате продолжительной болезни умер основатель журнала Тони Эллиотт. Ему будет посвящен первый номер издания, который выйдет в печать после карантина, пишет Mediapost.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (865)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1064)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ