Что может Nuum от МТС?
Май 2024
![Новости Медиа и СМИ - Что может Nuum от МТС?](/img/big/d5236849817bbbf204c5f1f5c772d276.jpg)
Цифровая экосистема МТС начала федеральную рекламную кампанию в поддержку видеоплатформы Nuum. Она посвящена различным вариантам монетизации контента.
Основная идея кампании — показать «яркость бренда и его готовность к экспериментам с блогерами». Авторов контента призывают выкладывать «то, что по-настоящему любишь», неважно, машины это или коты.
В ролике снялись семья Шулико, фуд-блогер Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», автоблогер Блондинка Драйв. Видео было снято в трех локациях, в частности в музее японских автомобилей.
Также авторы ролика продумали музыкальное сопровождение, в котором название видеоплатформы повторяется снова и снова. Например, звучит Nuum-рэп или кот «говорит» название этого бренда.
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио, также будут задействованы OOH, OLV, digital media, интеграции у блогеров и специальные проекты.
Ранее видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала новые рекламные форматы. Бренды смогут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Футбол уже не тот? (358)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (512)
- Как появилось новое спортивное медиа? (479)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИ