Что не нравится печатным СМИ в «Яндекс.Дзене»?
Ноябрь 2021

Крупнейшие издатели столкнулись с резким падением трафика с «Яндекс.Дзена». Такая ситуация не устраивает медиа, поэтому многие из них переключились на другие источники кликов и задумались об уходе с платформы, пишет «Коммерсантъ». Издание приводит статистику Liveinternet, согласно которой за год количество заходов на сайты СМИ с «Дзена» упало вдвое.
Если раньше платформа привлекала издателей, чтобы повысить качество контента и разбавить посты «про сиськи», то сейчас медиа «Дзену» больше не нужны, у него есть блогеры. Так описывает сложившуюся ситуацию издатель N+1 Андрей Коняев.
На 17 ноября самым популярным материалом «Дзена» за последние 30 дней был «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной».
Заметное снижение трафика подтвердили «Комсомольская правда», РИА «Новости», «Московский комсомолец», «Дождь» (внесен Минюстом с вписок СМИ-иноагентов), РБК. МК зафиксировал двукратное падение относительно февраля, сайт «Дождя» за первые семь месяцев года потерял 75% трафика, у РБК число визитов с «Дзена» упало вчетверо по сравнению с январем.
«Непартнерское поведение» и «пожелтение» заставили РБК задуматься об уходе из «Дзена» в начале 2022 г. Медиахолдинг планирует развивать свои digital-продукты и экспериментировать с внешними площадками дистрибуции, которые обеспечивают предсказуемые результаты.
Главный редактор «Мела» Надежда Папудогло также сетует на непрозрачные условия взаимодействия.
В «Яндексе» ситуацию объясняют тем, что с апреля «Дзен» не обменивается трафиком с медиа. Сейчас приоритетами для блог-платформы являются видеоформаты, поэтому компания рекомендует медиа осваивать такие форматы, как короткие ролики.
Об этом говорил и глава направления сторителлинга в «Дзене» Никита Белоголовцев. В интервью «Прессфиду» он заявил, что его команда заинтересована в увеличении числа авторских каналов «с так называемым личным брендом автора». Другими важными задачами продюсерского центра Белоголовцев назвал развитие нативной рекламы и собственного видеопродакшена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (994)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1052)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1152)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (198)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (552)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3907)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (769)
- Netflix перестал работать в России (645)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (703)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (816)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1179)
- Доверие к ТВ резко падает (928)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12672)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1141)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (828)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1095)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1385)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1055)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1405)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1362)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1130)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1200)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (987)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1332)