Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Матч ТВ» удалось сохранить контракт с Российской премьер-лигой?

Октябрь 2021

Новости Медиа и СМИ - Как «Матч ТВ» удалось сохранить контракт с Российской премьер-лигой?

Российская премьер-лига продлила контракт с «Матч ТВ», сообщается на сайте телеканала. Новый контракт подписан на четыре сезона.

В рамках нового этапа сотрудничества будет создана рабочая группа по освещению матчей лиги.

Помимо «Матч ТВ» на телеправа также претендовали «Яндекс», Start и Okko. Последний, как писал «РБК Спорт», сегодня предложил разделить трансляцию ключевых матчей РПЛ с «Первым каналом» и РЕН ТВ, а также показывать все игры в среднем качестве на портале «Чемпионат». Кроме того, портал обещал конкурентную рыночную стоимость за медиаправа.

Однако все клубы лиги проголосовали за отказ от торгов и сохранение текущего подрядчика. Как сообщало издание, «Матч ТВ» предложил за первые два года нового контракта 6,6 млрд руб. и 7,7 млрд руб. — за оставшиеся два. Ранее, как писали СМИ, телеканал предлагал 4,5 млрд руб. в год, тогда как предложение Okko было выше — 6 млрд руб.

358
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2021 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2021 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2021 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2021 - Новости Медиа и СМИИюль 2021 - Новости Медиа и СМИИюнь 2021 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02