Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какая радиостанция заменит «Балтику»?

Декабрь 2021

Новости Медиа и СМИ - Какая радиостанция заменит «Балтику»?

«Газпром-медиа» (ГПМ) купил частоту 104,8 МГц, на которой до 2016 г. вещала радиостанция «Балтика». «Балтика» вещала с 1991 г. и считается одной из первых радиостанций в современной России. Частота в Санкт-Петербурге, по данным издания, может стоить от $2 млн до $4 млн. Рынок радиорекламы в Петербурге в первом квартале 2021 г. вырос на 16% — до 331 млн руб.

Сейчас на частоте «Балтики» уже запущена радиостанция Like FM. В ее сеть входит более 5 тыс. российских городов. И хотя в Москве каждый день ее слушает 410 тыс. человек — эта аудитория в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших радиостанций, пишет издание.

ГПМ стал единственным собственником учредителя этой радиостанции в конце октября 2021 г., следует из данных СПАРК. Ранее ею на 25% владела «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и на 75% — предприниматель Сергей Руднов, сын основателя радиостанции и холдинга «Балтийская медиагруппа» Олега Руднова. 

После смерти Руднова-старшего в 2015 г. радиостанцию передали в управление медиаменеджеру, основателю портала Life Араму Габрелянову. На тот момент он уже управлял принадлежащей НМГ газетой «Известия». В 2016 г. «Балтика» прекратила свое вещание, в последнее время ее работы транслировалась аудиодорожка телеканала Iz.ru, входящего в НМГ.

Ранее «Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская Медиагруппа» объявили о создании совместного сейлз-хауса в Санкт-Петербурге, объединив, таким образом, продажи радиорекламы. По словам представителей «ГПМ Радио», сотрудничество нацелено на обеспечение «оперативного размещения рекламы» на радиостанциях партнеров в Петербурге и digital-ресурсах, а также на разработку единой политики ценообразования.

33870
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.13