Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit?

Январь 2022

Новости Медиа и СМИ - Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit?

Ежегодное приложение журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue ограничит своих рекламодателей компаниями, которые доказали, что придерживаются идеи равенства полов Американское ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit Issue объявило о переходе на новую рекламную модель — «плати и меняй» (Change With Pay), говорится на его официальном сайте. Теперь журнал будет публиковать рекламу только тех брендов, которые доказали, что поддерживают гендерное равенство.

Mediapost пишет, что SI Swimsuit Issue — это медиа, которое «проявило себя, вероятно, наиболее вопиюще в объективации женского тела». Новую рекламную стратегию для журнала разработало маркетинговое агентство Edelman. Модель призвана переориентировать издание с эксплуатации физической привлекательности женщин на борьбу за равные права.

В майский выпуск попадут бренды, которые показали, что добились прогресса в решении «женского вопроса». Кроме того, SI Swimsuit Issue объявил, что направит часть выручки на создание «Фонда гендерного равенства Sports Illustrated». Это некоммерческая организация, займется созданием «справедливого будущего для всех женщин».

Справка

Sports Illustrated Swimsuit Issue — это ежегодное приложение к американскому спортивному журналу Sports Illustrated. Первый номер вышел в январе 1964 года. С момента основания издание публикует фотографии девушек в купальниках на фоне экзотических пейзажей.

2008
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.74