Какой новый рекламный ТВ-формат придумала «Пятница!»?
Сентябрь 2022
Новый формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября: опция «креативный супер-фикс» дает возможность приоритетного размещения в рекламном блоке прямой рекламы. Ключевым преимуществом опции является участие цифрового инфлюенсера панды Фрайди.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «Развитие новых, эффективных медиаинструментов всегда в нашем фокусе. Я рада, что мы запускаем креативную рекламную опцию на ТВ, которую разработали в партнерстве с НРА и телеканалом "Пятница!"».
Креативный супер-фикс представляет собой открывающие и закрывающие вставки-скобки, таким образом ролик рекламодателя находится «в объятиях» оригинального креатива с участием панды Фрайди. Структура эфира
Креативные возможности телеканала позволяют сделать переход к рекламному блоку нативным, тем самым обеспечивая дополнительную эмоциональную связку. В настоящее время доступно более пяти вариаций креативов скобок.
Продукт разработан сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и телеканалом «Пятница!» совместно с Национальным рекламным альянсом. Размещение в блоке «креативный супер-фикс» осуществляется через Национальный рекламный альянс (НРА).
Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам: «Мы в НРА всегда в поиске интересных решений и особенно рады совместным проектам, нацеленным на создание новых возможностей для эффективного размещения в эфире. Заметность рекламной кампании является одним из главных критериев успеха, поэтому я уверена, что эта новая рекламная опция окажется наиболее полезна нашим клиентам».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (171)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (302)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (374)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (98)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (387)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (343)
- Кто такой синхронный переводчик? (106)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (539)
- Как изменится реклама на телевидении? (451)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (473)