«Магнит» отказался продавать прессу
Октябрь 2020

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП обеспокоен экспериментом, запущенным в гипермаркетах «Магнит». Торговая сеть, которая является одним из крупнейших каналов продаж периодических изданий, перешла на нестандартное оборудование и выкладку: от традиционных полок с прессой они отличаются «крайне ограниченным ассортиментом». В связи с этим издатели обратились к топ-менеджерам ритейлера, пишет «Коммерсантъ».
Среди подписавших обращение — руководители ИД «Аргументы и факты», Bauer Media Group Russia, Hearst Shkulev Media, «Комсомольской правды». Авторы ссылаются на письма от дистрибьюторов прессы и прогнозируют сокращение ассортимента до 30%, которое повлечет за собой значительное падение продаж. В ГИПП отмечают, что новое оборудование фактически является теми же полками для прессы, только меньшего формата.
Представители медиахолдингов указывают на заметную долю «Магнита» в продажах их изданий. Например, журналу «Антенна Телесемь» ритейлер обеспечивает более 10% продаж, у «АиФ» на «Магнит» приходится в среднем 5%, но в отдельных регионах она доходит до 25%.
В условиях пандемии, которая ускорила сокращение сети киосков, а также тренда на уменьшение ассортимента в супермаркетах, издатели бьются за каждый процент тиража. В ГИПП опасаются, что заданный «Магнитом» тренд может распространиться на другие сети и форматы.
В самой компании заверяют, что не откажутся от продаж периодики, но подчеркивают устойчивый тренд на снижение спроса на периодику, характерный для всего рынка. Использование нестандартного оборудования и выкладки представитель «Магнита» объясняет стремлением сохранить ассортимент в сложных рыночных условиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (244)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (317)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (318)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (682)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (662)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (431)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (458)
- МТС запускает два собственных телеканала (493)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (501)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (450)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (485)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (466)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (773)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (570)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (494)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (495)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (581)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (521)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (694)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (508)
- «Магнит» отказался продавать прессу (487)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (655)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (725)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (350)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (747)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (699)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (631)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1067)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (622)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (860)
- GQ диверсифицирует бизнес (729)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (581)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (482)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (521)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (469)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (582)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1136)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (721)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)