О дополнительном заработке французской прессы
Март 2016
Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО.
В первую очередь это коснется читателей, у которых оно установлено, сообщает Газета.ru.
Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.
Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.
Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.
В недавнем исследовании компании Tune сообщалось, что примерно четверть пользователей смартфонов имеют установленный блокировщик рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (332)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (64)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (381)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (334)
- Кто такой синхронный переводчик? (102)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (526)
- Как изменится реклама на телевидении? (446)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (467)