Онлайн-издания большую часть выручки получают от неавтоматизированной рекламы
Июнь 2020

Российские онлайн-издания получают большую часть выручки — 82% - от классической (неавтоматизированной) продажи рекламы. Такие данные приводят в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Медиапроектах Mail.ru» и агентстве Data Insight по результатам совместного исследования.
Остальная часть выручки в интернет-изданиях приходится на programmatic-модель — 18%. При этом в агентствах использование этой модели доходит до 36%, в то время как классической — до 64%.
Выручка издателей от десктопного, мобильного и кроссплатформенного размещений почти одинаковая (34%, 33% и 33% соответственно). Агентства предпочитают десктопное размещение (44%) мобильному (28%) и кроссплатформенному (тоже 28%).
Самым популярным форматом в онлайн-изданиях стали баннеры (35%), они же приносят половину выручки и возглавляют тройку лидеров форматов по выручке в разрезе устройств. Спецпроекты приносят больше выручки в кроссплатформенных размещениях, а нативная реклама — на десктопе и мобильных устройствах.
При этом агентства используют баннеры только в каждом третьем случае. На втором и третьем месте — видеореклама и аудиореклама соответственно. Баннеры чаще размещаются в мобильном формате, видеореклама — на десктопе, а аудиореклама — кроссплатформенно.
Исследование проводили за 2019 год. В нем участвовали 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1851)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)