Поверьте им на слово
Август 2016

Федеральная антимонопольная служба России обвинила издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов компанию AZ в нарушении закона «о рекламе» за необъективное сравнение рекламируемого товара с «китайским контрафактом» конкурентов, сообщает ведомство.
В рекламной статье отсутствуют критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над продукцией конкурентов, сообщает rns.online.
По мнению заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, «такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством».
Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями признаны обе компании.
8339
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
250
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
338
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
642
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
754
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1853)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1873)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1938)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1592)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)
Реклама на сайте: