Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Прошел первый День защиты детей от рекламы

Июнь 2021

Новости Медиа и СМИ - Прошел первый День защиты детей от рекламы

Петр Кипа совместно с маркетинговым комьюнити Digital Kitchen провел «День защиты детей от рекламы». Мероприятие проходило впервые, гости посетили четыре лекции, которые проводились для детей и их родителей, а также участвовали в конкурсах и интерактивах.

Каждый год по всей стране в рамках Дня защиты детей проводятся развлекательные мероприятия, которые не отражают сути праздника. Подрастающему поколению нужно научиться постоять за себя, а их родителям необходимо уметь объяснить, как правильно вести себя не только в офлайн-, но и в онлайн-среде, где на детей таргетируется множество рекламных сообщений.

Взрослые могут рассказать, почему важно переходить на зеленый свет, а не на красный, но вряд ли станут говорить о вреде чрезмерного медиапотребления. Поэтому на мероприятии детям рассказывали о том, как устроен современный мир рекламы и технологий: от influence-маркетинга и онлайн-игр до контекстной рекламы и НЛП.

Спикерами события стали: многодетный отец с опытом в маркетинге Олег Давидович, основатель Академии Безопасности Ольга Бочкова, SEO-эксперт Галина Бакушева и CMO Петр Кипа.

483
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2021 - Новости Медиа и СМИИюль 2021 - Новости Медиа и СМИИюнь 2021 - Новости Медиа и СМИМай 2021 - Новости Медиа и СМИАпрель 2021 - Новости Медиа и СМИМарт 2021 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33