Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Радиоиндустрия попросила скидку на распространение сигнала в FM-диапазоне

Апрель 2020

Новости Медиа и СМИ - Радиоиндустрия попросила скидку на распространение сигнала в FM-диапазоне

Руководители Российской Академии Радио (РАР) попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко на полгода снизить на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это позволит большинству радиостанций продолжить работу в сложившихся экономических условиях.Соответствующее обращение опубликовано на сайте Союза журналистов России.

Плата за сигнал является для всех радиостанций второй по размеру статьей расходов после трат на зарплаты. Если ситуация в экономике будет развиваться по худшему сценарию, большинстворадиостанций начнут закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала национальных станций. Это приведёт к печальным послествиям для всей российской радиоотрасли.

Из сообщения РАР:

Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества. Готовы в случае необходимости обратиться вместе с вами в соответствующие государственные органы для получения необходимой поддержки.

В РАР ожидают падения рынка радиорекламы на 30−40% в годовом выражении. Напомним, по данным АКАР, за 2019 год рекламные бюджеты на радио просели на 5%.

1101
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2021 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2021 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2021 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2021 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2021 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.64