РБК продаст рекламу у себя несетевым агентствам
Август 2021

Несетевые агентства смогут закупать рекламу на ТВ и в печатной версии РБК через подрядчика издания — WebBika. Об этом AdIndex рассказали в группе компаний РБК.
Раньше холдинг не продавал несетевым агентствам размещения на ТВ и в прессе, пояснили в пресс-службе. Дату запуска продаж в компании не уточнили.
РБК начал сотрудничать с WebBika 2018 г. Компания на эксклюзивных условиях продает несетевым агентствам digital-рекламу на площадках холдинга.
«Мы довольны нашим сотрудничеством и планируем развивать его не только в диджитал-сегменте, но и в рамках других платформ РБК — печатных продуктов и телеканала. Эти два направления, по-прежнему, являются статусными сегментами в деятельности холдинга. Подобный подход позволит предлагать клиентам кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации», — говорит коммерческий директор РБК Людмила Гурей.
В медиахолдинг РБК входят сайт rbc.ru, одноименный телеканал, газета, журнал, и тематические медийные проекты.
Компания WebBika работает на российском диджитал-рынке с 2006 года и специализируется на медиабаинге для несетевых рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1851)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1871)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1937)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1591)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2446)
- Почему падают продажи газет и журналов? (621)