Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале
Январь 2021

Подразделение Netflix в Корее попало в книгу рекордов Гиннеcса за самую маленькую рекламу в журнале, сообщает Variety.
Компания разместила в журнале Variety объявление о третьем сезоне сериала «Попался!» (Busted!) размером 1,71 на 2,42 см.
Руководители Netflix в Корее вместе с агентством FCA потратили несколько недель, чтобы изучить все детали и возможности для размещения такой маленькой рекламы в печати, не потеряв разрешения, сказали изданию создатели рекламы.
Если рассматривать объявление своими глазами или через увеличительное стекло, можно увидеть семерых корейских актеров и иллюстрации позади них.
Делая акцент на мелких деталях, Netflix Korea хочет выделиться на большом поле рекламодателей, которые пытаются использовать новые способы размещения в печати.
Предыдущим рекордом по самой маленькой журнальной рекламе был рекламный блок размером 4,6 см в квадрате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (356)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (360)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (451)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (434)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (412)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (434)
- 70% молодежи не слушают радио (447)
- Twitter начал рассылать новости (451)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (409)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (453)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (557)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (498)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (492)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (784)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (834)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (759)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (537)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (570)
- МТС запускает два собственных телеканала (601)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (598)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (569)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (594)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (550)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (866)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (659)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (582)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (584)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (668)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (678)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (792)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (604)
- «Магнит» отказался продавать прессу (577)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (756)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (815)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (481)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (843)