Сколько стоит 30 секунд тв-рекламы на финале Суперкубка в США?
Февраль 2023

Право трансляции турнира в этом году принадлежит телеканалу Fox. По подсчётам исследовательской компании Nielsen, в 2022 году он занял четвёртое место в рейтинге национальных вещателей США с аудиторией свыше 3,2 млн человек, уступив NBC, CBS и ABC.
К концу января телеканал Fox продал всё рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVI — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которая пройдёт 12 февраля 2023 года в городе Глендейл, штат Аризона, сообщает The Washington Post.
По словам исполнительного вице-президента по продажам рекламы Fox Sports Марка Эванса, стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик — это рекорд. Большинство мест продано за сумму в диапазоне от $6 млн до $7 млн.
В прошлом году максимальная цена за ролик в 30 секунд достигала $6,5 млн, что также было рекордом. В 2021 году стоимость составляла $5,3 млн.
В 2023 году крупнейшим рекламодателем с тремя минутами эфирного времени остаётся пивоваренная компания Anheuser-Busch. Среди других крупных компаний — Doritos и M&Ms.
Если прошлогодний Super Bowl называли Crypto Bowl, потому что четыре криптовалютные компании — FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro — выкупили рекламные слоты в трансляции суперфинала, то в этом году рекламы криптовалюты вообще не будет — из-за новостей о FTX сделки не были закрыты. Например, в ноябре прошлого года FTX подала заявление о банкротстве, а её основателю были предъявлены обвинения в мошенничестве. .
Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports отметил, что большинство рекламных слотов в трансляции Super Bowl было продано «намного раньше, чем обычно». К концу лета более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано. Однако остальные места продавались медленнее. Отчасти это было связано с «крахом криптопространства, а также с общими опасениями рекламодателей по поводу мировой экономики», подчеркнул Эванс.
Хэдлайнером шоу станет певица Рианна. Её 15-минутное выступление состоится в перерыве между таймами Super Bowl. Спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo. При этом компания остаётся партнёром лиги вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2023 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2023 - Новости Медиа и СМИИюнь 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит Paramount Global за издательство Simon & Schuster? (1002)
- Что подарит СТС своим активным зрителям? (1279)
Май 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Кто будет популяризировать футбол в России? (1076)
- Когда «Коммерсантъ» введет платную подписку на онлайн-версию газеты? (2627)
- Когда будет можно зарегистрировать журнал через «Госуслуги»? (1144)
Апрель 2023 - Новости Медиа и СМИ
- Какие новости появляются в российских СМИ? (1345)
- Сколько глянцевых журналов останется в России? (1324)