Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сто процентов мультимедийности

Сентябрь 2016

Новости Медиа и СМИ - Сто процентов мультимедийности

Цель этой рекламной кампании - показать 100% мультимедийность главного мужского бренда страны: статьи MAXIM и материалы MAXIM Online доступны на любом цифровом устройстве с выходом в интернет.

Имиджевые ролики MAXIM транслируются на телеканалах МУЗ ТВ, "Европа Плюс ТВ", "Мужское Кино", "Авто Плюс ТВ", Discovery. Аудиоролики MAXIM можно услышать в эфире радиостанций Rock FM, Megapolis, BEST FM, DFM, "Русское радио", "Наше Радио", "Серебряный дождь", "Спорт FM", "Новое Радио".

Фотосессии с самыми красивыми девушками, фирменный острый юмор и полезные мужские знания содержатся в цифровой версии журнала MAXIM для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на Android, в приложениях "MAXIM Russia", "MAXIM TV Russia", "MAXIM Оживлятор", в электронной версии журнала MAXIM в киосках Zinio, Magzter, pressa.ru и vivomag.ru.

Имиджевый видеоролик MAXIM.

Справка

MAXIM - самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда - более 8 000 000 человек. Аудитория журнала - 1.7 млн человек, аудитория сайта - 3 млн уникальных пользователей.

9849
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.43