В 2021 ТВ-реклама выросла на 5%
Март 2021

«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.
НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).
Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.
По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил 169 млрд руб.
2596
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Какой новогодний подарок - универсальный?
97
Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
217
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
216
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
541
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1272)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2311)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1251)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2123)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2340)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


