В 2021 ТВ-реклама выросла на 5%
Март 2021
«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.
НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).
Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.
По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил 169 млрд руб.
1835
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
181
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
271
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
198
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
306
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: