Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2021 ТВ-реклама выросла на 5%

Март 2021

Новости Медиа и СМИ - В 2021 ТВ-реклама выросла на 5%

«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.

НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).

Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.

По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил 169 млрд руб.

1835
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.52