Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney
Декабрь 2020

The Walt Disney Company поделилась с инвесторами своими планами, связанными с глобальной экспансией стриминговых сервисов. Компания решила ускорить реализацию стратегии direct-to-consumer, которая подразумевает прямое взаимодействие с потребителем, на фоне успеха платформ Disney+, Hulu, ESPN+ и Star.
Платящая аудитория видеосервисов Walt Disney насчитывает 137 млн человек по всему миру, причем большая часть приходится на Disney+. За год официальный онлайн-кинотеатр набрал 86,8 млн платных подписчиков. К 2024 финансовому году компания намерена довести число подписчиков до 300–350 млн, в первую очередь за счет оригинального контента. Один только Disney+ планирует выпускать по 100 проектов ежегодно.
Успешный запуск Disney+ Hotstar в Индии и Индонезии убедил Disney в необходимости развивать международный бренд Star. Он будет предлагать зрителям универсальный развлекательный (general entertainment) контент — фильмы и сериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television. Их дополнят локальными проектами (при наличии такой возможности).
На отдельных рынках за пределами США Star станет частью Disney+, тогда как в Латинской Америке он будет запущен как отдельный сервис под названием Star+. В Европу и некоторые другие рынки Star выйдет в феврале 2021 г. За счет популярных сериалов, художественных и документальных фильмов европейский каталог Disney+ увеличится вдвое. Стоимость подписки составит €8,99 в месяц или €89,99 в год, примерно такой же ценовой диапазон предложат пользователям Австралии, Новой Зеландии и Канады.
В феврале Disney+ в паре со Star запустят в Сингапуре, далее запланирован выход в Восточную Европу, Гонконг, Японию и Южную Корею. В Латинской Америке, как уже было сказано, стриминговый сервис заработает в июне под брендом Star+. Главным отличием от других рынков станет широкий выбор спортивного контента от ESPN.
Такие амбициозные планы потребуют от компании значительных инвестиций в контент. По прогнозам Disney, до 2024 г. на эти цели будет выделено от $14 до $16 млрд, большая часть ($8–9 млрд) придется на флагманский сервис Disney+.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (362)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (365)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (456)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (439)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (416)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (440)
- 70% молодежи не слушают радио (451)
- Twitter начал рассылать новости (453)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (411)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (457)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (559)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (500)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (496)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (787)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (836)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (761)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (537)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (572)
- МТС запускает два собственных телеканала (603)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (600)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (571)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (597)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (553)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (867)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (662)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (585)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (586)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (669)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (680)
- Был «Супер». Стал «Субботой» (795)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (604)
- «Магнит» отказался продавать прессу (577)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (759)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (816)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (483)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (844)