Нижегородские операторы конкурсом не заинтересовались
Февраль 2007

Первый конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий чиновников. Из 16 лотов было продано четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса.
Конкурс был объявлен в начале декабря 2006 г. и проводился впервые, ранее поиском рекламодателей занимался сам "Нижегородпассажиравтотранс". На торги правительство Нижегородской области выставило 828 автобусов, работающих на маршрутах Нижнего Новгорода и области, разделенных на 16 лотов. Начальная цена договора составляла от 30 000 руб. до 107 000 руб. в месяц. Общая начальная цена договоров - около 1 млн руб. Договор с победителем будет заключен на полгода. Заведующий сектором рекламы министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов в декабре предрекал конкурсу популярность среди операторов и предполагал, что интерес с их стороны будет большой.
Подведенные 25 января итоги оказались скромными. Из 16 лотов только по четырем были определены победители, по остальным лотам не было заявок, сообщил "Ведомостям" Стешов. Три лота выиграло рекламное агентство "Клим", которое в общей сложности получило возможность разместить рекламу на 107 автобусах, еще один лот (28 автобусов) выиграло ООО "Регион". Начальная стоимость заявленных лотов - 179 000 руб. в месяц. По данным Стешова, предложения участников были на 15% выше. Третий участник - Центр дизайна и продвижения - был снят с конкурса из-за отсутствия необходимой документации, рассказал Стешов. По его словам, чтобы повторно провести конкурс, необходим минимум месяц, а так как аренда предусматривается на полгода, времени останется мало, то целесообразно выставить на конкурс оставшиеся лоты через полгода.
Член конкурсной комиссии "Нижегородпассажиравтотранса" Раиса Лешова отметила, что договор с победителями будет заключен уже на этой неделе.
Директор "Клима" Анатолий Игонин отказался сообщить сумму, за которую приобрели лоты, но отметил, что стоимость размещения рекламы на одном борте на автобусе не будет превышать 8000 руб. в месяц. Игонин уверен, что за шесть месяцев компания окупит вложенные средства. Участие арт-студии "Клим" в конкурсе Игонин объяснил необходимостью компенсировать невостребованность мобильных биллбордов (с 1 января 2007 г. в рамках нового федерального закона о рекламе введен запрет на использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). Сейчас имеющиеся у компании биллборды находятся на стоянке, два из них будут переоборудованы в грузовики, сообщил Игонин. Он подтвердил, что вторым победителем конкурса стало ООО "Регион", выигравшее один лот, но связаться с ООО "Регион" вчера не удалось.
Гендиректор компании "News Outdoor Нижний Новгород" Татьяна Архипова сообщила, что компания не участвовала в конкурсе из-за завышенной арендной платы и небольшого срока аренды автотранспорта. По ее мнению, реклама на транспорте малобюджетна. В августе 2005 г. партнер компании News Outdoor Russia - "Нижновреклама" выиграла конкурс на размещение рекламы на городском электротранспорте, получив 326 рекламных мест на семь лет по цене аренды 450 000 руб. в месяц. "Клим" тогда к конкурсу не допустили, поскольку компания вовремя не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). По словам начальника отдела продаж "Нижноврекламы" Марины Сорокиной, основные клиенты рекламы на электротранспорте - производители продуктов питания, сотовые компании, салоны связи и магазины бытовой техники, поток заказов от которых стабилен.
Директор нижегородского "Магазина готового бизнеса" (МГБ) Юрий Кузьмичев называет бортовую рекламу эффективным рекламоносителем. "Если в договоре будет прописано, каким образом "Нижегородпассажиравтотранс" будет гарантировать количество контактов целевой аудитории с рекламой, решат вопрос с ремонтом транспорта и его содержанием в чистоте, то проблем с потенциальными рекламодателями не будет", - полагает Кузьмичев.
По словам Стешова, сейчас у "Нижегородпассажиравтотранса" устаревший автобусный парк, который постепенно будет обновляться. /Павел Миляев, Сергей Дружинин, "Ведомости – Нижний Новгород"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1440)
- Как застройщики общаются между собой? (1477)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1270)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1215)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1469)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1362)
- Кто пользуется гринвошингом? (1217)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1301)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1682)
- Подарки из меди (410)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1744)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1949)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2118)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2038)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1994)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2102)
- Как догнать Apple? (2117)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2537)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2409)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2472)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2654)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2176)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1903)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2576)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2983)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3005)


