Владивосток к 2012 г. может лишиться половины рынка наружной рекламы
Май 2010

Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установленные там рекламные конструкции предлагается демонтировать за счет города. Шаккум рассказал «Ведомостям», что поправки появились после консультаций с дирекцией саммита.
Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров говорит, что сначала необходимо выяснить, какое количество конструкций попадет под снос и на какой срок заключены договоры об установке рекламы. Если их срок не истекает до саммита, то убрать их нельзя: «Это вопрос честных отношений с бизнесом». Но Федоров полагает, что предложение Шаккума не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.
По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины (платится при установке рекламной конструкции) и 31,8 млн руб. арендной платы. Источник в городской администрации заявил «Ведомостям», что большинство договоров с операторами истекают до саммита, но прежде всего власти хотели бы разобраться с незаконно установленными рекламными конструкциями. Их в городе тоже достаточно. Но сотрудники нескольких агентств утверждают, что большинство договоров в городе действуют до 2012 г., а некоторые и до 2020 г. Представитель крупнейшего российского оператора - News Outdoor, которому во Владивостоке принадлежит 300 щитов формата 3 × 6 м, говорит, что идея о сокращении наружной рекламы в городе обсуждается с начала года. По его данным, речь идет прежде всего об основной магистрали города, проходящей через весь Владивосток, - пр-те 100 лет Владивостоку, где расположены одни из самых дорогих конструкций. Если инициатива будет одобрена, рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину, а по числу рекламных поверхностей - на 30-40%, подсчитали в News Outdoor.
Партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский считает странным решение проблем с рекламой в отдельном городе через поправки в федеральный закон. Если в данной сфере необходимо навести порядок, то этим должны заняться региональные власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (125)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (638)
- Что интересного есть в iPhone 17? (796)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (875)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1253)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1366)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1067)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1782)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1479)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (655)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1370)
- Как Subway стал Subjoy? (1802)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1805)
- Кому достанется Google Chrome? (2151)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1893)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2093)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (352)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2412)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2224)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (908)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2148)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2517)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2653)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2816)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2490)
- Кварц винил как напольное покрытие (1732)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2634)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2485)
- Что такое ставки риска? (418)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2334)
- Каким стал S7 Airlines? (2482)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2341)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (706)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2808)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2277)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (902)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2284)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2748)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3060)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2558)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1235)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2532)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2116)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1944)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2133)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4554)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2151)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1178)