В Брянске появились новые рекламоносители
Сентябрь 2005

Минимум два "принципиальных" рекламных события произошло в Брянске в сентябре. Потребителю представили два новых рекламоносителя, один из которых — модификация старого знакомого, второй — гибрид рекламного щита и плазмотрона.
Первый новый рекламоноситель — реклама на чековой ленте. Строго говоря, конечно, он не такой уж и новый — способ размещения рекламы на обороте фискального документа, который выдает клиенту некая организация, известен в Брянске достаточно давно. В качестве фискального документа выступают квитанции на оплату электроэнергии — рекламными модулями на них забита вся оборотная сторона. Но вот кассовая лента в качестве рекламоносителя выступает впервые.
Идея размещать рекламу на кассовых чеках пришла в голову брянским рекламистам еще год назад, но тогда до воплощения идея так и не дошла. Поскольку в качестве рабочего носителя используется офсетная или термобумага, то для нанесения рекламы на оборот кассового чека необходим некий подготовительный цикл как производственной, так и маркетинговой составляющей. Предполагалось, что основными потребителями кассовой ленты станут торговые сети, но договориться с ними не получилось — череда выборов, в которых принимали участие первые лица брянских торговых сетей, отодвинула рекламные новации даже не на второй, а на десятый план.
Поэтому "фишку" салонов сотовой связи «Связной» — кассовую ленту с нанесенной на обороте рекламой — можно считать "открытием процесса". Правда, реклама на кассовой ленте — московская. Сеть "Связной" использует свою "фирменную" кассовую ленту. Возможно, это станет толчком и для брянских рекламистов в использовании такого привычного, но необычного рекламоносителя (на очереди — банкоматные чеки, которые в Москве используются в качестве рекламоносителя вовсю).
Энтузиасты нового вида рекламы утверждают, что, когда на обороте чека появляется реклама, а по договоренности с торговой организацией, кассиры начинают переворачивать чеки рекламой вверх, хочешь-не хочешь, а рекламу увидишь. Интересно, что при сравнении эффективности того или иного рекламного носителя, на первое место встает соотношение: цена, заплаченная рекламодателем, к числу привлеченных клиентов. И тут реклама на чековой ленте показывает себя с не самой плохой стороны. Ей рекламодатель перекрывает львиную долю аудитории сети супермаркетов на целый месяц — обычно контракты по размещению рекламы на чековой ленте заключаются на срок минимум от 1 месяца и более. Если понимать, что аудитория сети супермаркетов исчисляется многими десятками тысяч человек (ядро аудитории), то размещение рекламы на чековой ленте становится весьма перспективной для рекламодателя.
Второй новый вид рекламоносителя появился в минувшее воскресенье, 18 сентября. Вид у него странноватый, но, будем надеяться, что скоро он станет привычным для брянского потребителя. Официальным владельцем его является, как сказано, федеральная ТВ-мобильная сеть — "сеть телеэкранов на автомобилях "ТВ-Мобиль". Региональным рекламистам это дело доступно только в виде франшизы.
Когда ТВ-мобиль работает, это выглядит так. На месте стоит автомобиль "Ока" с багажником на крыше. Над крышей установлена рама. Если время темное, то рама с экраном. На экран проецируется из салона автомобиля с помощью мультимедиа-проектора некий рекламный видеоряд (по принципу плазменных панелей в сети продовольственных супермаркетов "Журавли") со стереозвуком. В светлое время экран демонтируется, а на его место устанавливается «классический» рекламный баннер. Правда, он размещен на высоте двух метров — авторы идеи надеются, что он всегда будет в поле зрения пешеходов, а звуковое сопровождение дополнительно привлечет внимание, передает ИА "Город_24".
Во время "трансляции" внутри автомобиля находится водитель-механик, который управляет техникой и следит за порядком. После окончания трансляции конструкция разбирается водителем-механиком, грузится на багажник, закрепляется и «Ока» уезжает на стоянку до следующего дня. ТВ-мобиль не является стационарной рекламной конструкцией, поэтому может находиться в любом месте в соответствии с действующими законами РФ. Разрешение городских властей для большинства регионов не требуется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1104)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1037)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1088)
- Как Subway стал Subjoy? (1537)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1561)
- Кому достанется Google Chrome? (1908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1670)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1864)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (139)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2191)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1990)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (701)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1952)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2311)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2455)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2614)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2279)
- Кварц винил как напольное покрытие (1509)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2402)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2277)
- Что такое ставки риска? (222)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2155)
- Каким стал S7 Airlines? (2273)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2142)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (504)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2622)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2074)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (690)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2082)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2550)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2824)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2358)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1046)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2327)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1918)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1746)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1904)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4363)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1954)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (993)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2188)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2472)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1587)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2085)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3106)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3220)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (709)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2134)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (820)
- Возможности приложения Фитмост (513)