"Регион М" открывает "Окно в Мордовию"
Январь 2006

С целью развития межрегионального делового сотрудничества Исследовательская группа "Регион М", ряд рекламных агентств и средств массовой информации Республики Мордовия заключили соглашение о реализации с начала этого года совместного проекта "Окно в Мордовию". По сути проект представляет собой специальное предложение для производителей товаров и услуг из других регионов по размещению рекламы на территории Мордовии.
Особенностью данного предложения является то, что подобный "союз" рекламных агентств, печатных и электронных средств массовой информации, включая телевидение и радио, позволит предоставлять всем желающим максимально широкий спектр рекламных услуг полного цикла на специальных условиях.
Исследовательская группа "Регион М" выступив инициатором проекта "Окно в Мордовию", взяла на себя функцию интеграции рынка рекламных услуг в республике. В результате под лозунгом "Окно в Мордовию" объединились следующие виды рекламы:
- реклама на телевидении;
- реклама на радио;
- реклама в прессе;
- реклама в Интернете;
- реклама на транспорте;
- реклама в торговых залах;
- наружная реклама;
- электронные, факсимильные рассылки;
- директ-маркетинг;
- производство полиграфической и сувенирной продукции.
Теперь каждый из участников данного проекта может предложить своим клиентам из других регионов не только собственные рекламные средства, но и возможности своих "союзников". К их числу относится и Исследовательская группа "Регион М".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1175)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1271)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1699)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1548)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1516)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1649)
- Как догнать Apple? (1650)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2126)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1991)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2020)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3311)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2365)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1809)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2327)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2006)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1412)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1910)
- Как Subway стал Subjoy? (2320)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2359)
- Кому достанется Google Chrome? (2704)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2371)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2547)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (745)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2780)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2643)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1214)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2499)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2874)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2947)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3144)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2789)
- Кварц винил как напольное покрытие (2104)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2990)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2805)
- Что такое ставки риска? (756)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2621)
- Каким стал S7 Airlines? (2854)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2673)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1057)


