"Бегущая строка" осваивает пермский транспорт
Январь 2006

В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности. Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства "Пилот" в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались, пишет издание "Бизнес-класс".
Менеджер по продажам компании "Пилот" Олеся Неволина уверена, что, хотя проект еще находится в стадии развития, он уже нашел своих клиентов. "У нас есть заказчики, и считаю, что это объяснимо: пассажирам нечем заниматься в автобусе, поэтому они охотно читают сообщения бегущей строкой. К тому же подобное размещение информации является сравнительно недорогим (20 рублей в день за объявление объемом до 15 слов) и эффективным, ведь объявление появляется около сорока раз", — заявила г-жа Неволина "bc".
Большинство потенциальных заказчиков услуги, с которыми удалось пообщаться "bc", не смогли выразить свое отношения к рекламной новинке, поскольку о ее появлении узнали от корреспондента газеты. Но у тех, кто дал свою оценку, отношение, скорее, положительное. Директор ООО "Спасательный круг" (компания занимается ломбардной деятельностью) заявил, что, безусловно, рассмотрел бы подобные предложения, поскольку считает такую рекламу эффективной: "Достаточно много людей в нашем городе пользуются общественным транспортом, следовательно, информация найдет свою аудиторию". Менеджер по рекламе сети обувных магазинов "Обнова" Ольга Субботина сказала, что они никогда не размещали информацию в транспорте, но готовы рассмотреть подобные предложения.
Представители рекламного рынка свою позицию выразили более четко, общий тон их комментариев скептический. Как считает директор рекламной группы Lege artis Антон Толмачев, человек должен получать информацию в комфортных условиях: "В нашем же транспорте обстановка противоположная, поэтому подобные табло могут лишь раздражать людей". К тому же г-н Толмачев полагает, что более традиционные рекламные носители еще не исчерпали свой потенциал.
Директор РА "Президент" Ирина Заболотская заявила "bc", что ее агентство занимается рекламой на транспорте уже несколько лет, и заказ на размещение рекламных объявлений на подобных табло поступал лишь один раз. Генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков говорит о том, что было несколько попыток продвижения подобных проектов, но все они оказались безуспешными, поскольку не окупались.
Несмотря на это, в "Пилоте" намерены продолжать реализовывать свои планы. Силами агентства световыми табло в Перми оснащены два автобуса, курсирующие по маршруту 14т. Еще десять единиц транспорта находятся в работе. Всего же планируется оснастить подобной техникой пятьдесят городских автобусов. Сумму, необходимую для этого, представители "Пилота" не разглашают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (167)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (676)
- Что интересного есть в iPhone 17? (835)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (894)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1321)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1387)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1088)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1786)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1486)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (658)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1374)
- Как Subway стал Subjoy? (1803)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1807)
- Кому достанется Google Chrome? (2156)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1901)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2096)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (357)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2416)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2228)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (915)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2156)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2521)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2818)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2500)
- Кварц винил как напольное покрытие (1736)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2637)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2486)
- Что такое ставки риска? (424)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2336)
- Каким стал S7 Airlines? (2489)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2344)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (718)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2813)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2283)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (907)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2287)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2753)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3066)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2564)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1240)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2539)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2121)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1949)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2139)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4559)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2157)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1185)