Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми
Март 2009

В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.
К примеру, если базовая ставка за 1 кв. м составляет 120 руб., при умножении на «антикризисный коэффициент» 0,4 получается сумма 48 руб. По словам представителей пресс-службы городской администрации, размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов отрасли. Согласно решению Пермской думы, нововведение будет действовать до конца этого года.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем пермского outdoor в 2008 г. составил почти $15 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (94)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (223)
- Как догнать Apple? (446)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (936)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1066)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1091)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1932)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1591)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1296)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1840)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1533)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (719)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1422)
- Как Subway стал Subjoy? (1848)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1854)
- Кому достанется Google Chrome? (2194)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1950)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2140)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (404)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2460)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2280)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (950)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2195)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2567)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2695)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2853)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2544)
- Кварц винил как напольное покрытие (1775)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2684)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2515)
- Что такое ставки риска? (465)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2378)
- Каким стал S7 Airlines? (2529)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2394)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (769)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2861)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2321)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (956)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2324)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2792)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3108)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2606)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1282)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2578)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2152)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1991)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2181)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4593)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2202)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1221)