Disney Plus хорошо и без рекламы
Июнь 2021

Выступая на конференции Credit Suisse 15 июня, глава Disney Боб Чапек (Bob Chapek) заявил, отвечая на вопрос модератора, что пока компания не планирует запуска сервиса с трансляцией рекламы. Он отметил, что на сегодня Disney доволен существующими бизнес-моделями, сообщает The Verge.
Сейчас многие стриминговые сервисы в той или иной форме реализуют рекламную модель — Hulu, HBO Max и Sling TV. И поэтому в пакетные предложения, куда входит и Disney Plus, могут входить подписки с трансляцией рекламы. Например, пакет Disney Bundle, который дает доступ к Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, можно приобрести в двух вариантах: за $13,99 в месяц с рекламой на Hulu или за $19,99 в месяц без рекламы.
Чапек в своем выступлении заметил, что Disney Plus пришлось недавно, впервые за 16 месяцев, увеличить цену подписки с $7 до $8 в месяц. Но это мало повлияло на динамику абонентской базы, отток пользователей остался на прежнем уровне.
The Verge отмечает, что сейчас цена подписки Disney Plus ниже, чем у основных конкурентов — Netflix и HBO Max. И оператор будет постепенно повышать ее вплоть до среднерыночного значения. И после этого, считает издание, Disney может и поднять вопрос о запуске подписки с трансляцией рекламы.
По состоянию на январь 2021 г. Disney Plus насчитывал 94 млн подписчиков, в начале марта размер абонентской базы сервиса перешагнул отметку в 100 млн. Боб Чапек объяснил успех компании качественным контентом и заявил, что Disney (куда входят Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars и National Geographic) будет выпускать более 100 тайтлов в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1361)
- Как застройщики общаются между собой? (1418)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1204)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1155)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1403)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1301)
- Кто пользуется гринвошингом? (1144)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1224)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1631)
- Подарки из меди (344)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1688)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1861)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2072)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1996)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1949)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2065)
- Как догнать Apple? (2076)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2491)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2359)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2414)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2637)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1824)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2100)
- Как Subway стал Subjoy? (2562)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2740)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1018)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2969)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


