Gucci занялась одеждой секонд-хенд
Октябрь 2020

Итальянский дом моды Gucci открывает собственный онлайн-магазин секонд-хенда на онлайн-платформе американской компании The RealReal (17 миллионов пользователей), в котором будут продаваться подержанные вещи, пишет Retail Detail.
Gucci открывает онлайн-магазин, в котором товары клиентов сети смогут обрести новых хозяев и получить «вторую жизнь». Компания объединяется с платформой The RealReal, которая также занимается продажей подержанных вещей. Уже известно, что онлайн-магазин будет называться Gucci x TRR и через него клиенты смогут продать как товары от Gucci, так и вещи других брендов.
Эксперты отмечают, что итальянский дома моды станет первым крупнейшим брендом класса люкс, который мотивирует потребителей перепродавать свои вещи. Кроме того, за каждый купленный или проданный товар на площадке RealReal и Gucci посадят дерево.
До текущего момента люксовые бренды не уделяли внимание платформам, специализирующимся на продаже подержанных вещей. В основном их нежелание сотрудничать с подобными проектами связано с тем, что в «секонд-хенде» продается множество товаров класса люкс и среди них большое количество подделок. В связи с этим дома моды опасаются нанести ущерб имиджу компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (681)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1226)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1660)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1511)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1482)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1613)
- Как догнать Apple? (1618)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2094)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1956)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1983)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3272)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2322)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1767)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2292)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1973)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1344)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1872)
- Как Subway стал Subjoy? (2286)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2327)
- Кому достанется Google Chrome? (2663)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2354)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2530)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (731)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2762)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2624)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1200)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2487)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2859)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2938)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3134)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2777)
- Кварц винил как напольное покрытие (2089)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2980)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2794)
- Что такое ставки риска? (741)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2610)
- Каким стал S7 Airlines? (2833)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2660)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1045)