Procter & Gamble об Ariel: Двойные стандарты - это нормально
Сентябрь 2020

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Procter & Gamble пришли к компромиссу относительно предупреждения, выданного производителю стирального порошка Ariel. В конце текущего года на упаковке Ariel появится информация о том, что продукция выпускается с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС, передает ТАСС.
В P&G заявили, что макет упаковки согласован с регулятором и что компания готова открыто сообщать о специфике российского производства. Вариации состава порошков там объясняют изучением привычек потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также наличием локальных особенностей у каждого региона: жесткости воды, типов стиральных машин и т. д. при этом решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.
В прошлом году ФАС уличила три компании — P&G, Henkel, Lindt — в использовании двойных стандартов при производстве шоколада и средств для стирки. Регулятор обнаружил существенные отличия в составе продукции, предназначенной для России, и в составе товаров для западных рынков. В июле ведомство возбудило дело в отношении российской «дочки» P&G, в августе — против производителя шоколада Lindt.
Henkel выполнила требования ФАС частично и представила регулятору образцы 3-килограммовых упаковок. Однако «конструктивный диалог» с производителем продолжится, говорили в ведомстве, поскольку там настаивают на соответствующем оформлении других упаковок порошка и капсул для стиральных машин под брендом Persil.
Компания Henkel планировала выпустить новую упаковку в третьем квартале 2020 г., а также разместить информацию о локальных особенностях на своем официальном сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1363)
- Как застройщики общаются между собой? (1422)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1205)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1156)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1406)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1302)
- Кто пользуется гринвошингом? (1146)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1225)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1632)
- Подарки из меди (348)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1691)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1862)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2073)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1997)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1951)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2066)
- Как догнать Apple? (2079)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2492)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2361)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2415)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2639)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1826)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2100)
- Как Subway стал Subjoy? (2562)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2741)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1019)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


