А «Мираторг» против. Против Декларации о не занятии помещений
Апрель 2020

Такое поведение противоречит договоренностям между рестораторами, согласно которым они обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга.
О поиске помещения для бургерных рассказали консультанты на рынке недвижимости. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина подтвердила, что «Мираторг» готов участвовать в сделках, связанных с помещениями рестораторов, ушедших с рынка. «Мираторг» комментировать ситуацию не стал.
Декларацию о не занятии помещений друг друга приняли участники Федерации рестораторов и отельеров. Под этим документом подписалось более 1 тыс. человек, владеющих 8,2 тыс. точек, но сеть «Бургер & Фрайс» в их число не входит. По словам гендиректора ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, действия «Мираторга» могут разрушить достигнутые договоренности.
Сейчас под брендом «Бургер & Фрайс» работает 10 точек в Москве. До 2022 года холдинг планировал развить сеть до 60 заведений.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что в ближайшее время в Москве несколько десятков помещений останутся без арендаторов. Это позволит «Мираторгу» открыть до 15 бургерных в пределах Третьего кольца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (172)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (794)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1609)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1462)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1425)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1559)
- Как догнать Apple? (1559)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2043)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1907)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1931)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3222)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2269)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1715)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2238)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1926)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1272)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1818)
- Как Subway стал Subjoy? (2238)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2274)
- Кому достанется Google Chrome? (2608)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2335)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2512)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (711)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2745)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2605)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1194)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2470)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2848)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2933)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3125)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2768)
- Кварц винил как напольное покрытие (2079)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2968)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2787)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2606)
- Каким стал S7 Airlines? (2811)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2650)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1037)